klad

Мой блог посвящен заработку в интернете.


Получить WMR-бонус на свой кошелек!

вторник, 19 августа 2008 г.

Это не клад.
ПОИСК.
А искал я способ заработка в интернете.
Дело в том,я живу в сельской местности и работаю учителем.Зарплата учителя маленькая.
И вот после покупки компьютера я стал искать в интернете,как же можно пополнить семейный бюджет.Ведь компьютер-это не только дорогая игрушка,но люди и зарабатывают при помощи компьютера. В начале мне все обещали золотые горы,которые появятся практически на голом месте. Получить большие деньгипо-их рассказам можно практически ничего не делая. так я несколько раз попалсяв лапы лохотронщиков.
Узнать побольше о лохотронах можно здесь
Это были сборщики бонусов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Сервис проверки доменов статистика

Powered by Blogger

Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]