klad

Мой блог посвящен заработку в интернете.


Получить WMR-бонус на свой кошелек!

пятница, 22 августа 2008 г.

Халявные заработки.
Однажды мне пришло письмо.В нем мне предлагалось поработать в почтовике (спонсор присылает Вам рекламные письма,их нужно просматривать в течении 30-60 секунд и за это на счет зачисляется аж 3$.Этот спонсор называется 3-dollar.mail.com. Я стал кликать,т.е.просматривать рекламные письма. Чтобы получить деньги-необходимо было набрать сумму равную 10000$.Конечно,были сомнения,но очень хотелось заработать.С этим спонсором я до конца не доработал,т.е. не набрал нужной суммы.
Я уже слышал о лохотронах,поэтому стал искать информацию на форумах-не лохотрон ли это. В черном списке он незначился.паралельно сэтим я стал работать с 1-dollar.mail.com. Здесь за письмо платили 1$,за клик по баннеру- 0,5$.Сумма которую можно было снять здесь равнялась 2000$.
И вот я кликал по письмам более полгода один, без рефералов эту сумму.
В итоге набрал 2000$.запросил выплату.в итоге на счету 0.
Есть честные спонсоры,но у нихможно заработать мизерную сумму,поэтому и не стоит там терять свое драгоценное время.Об этом Вы можете прочесть здесь 
 

Комментарии: 1:

В 22 августа 2008 г. в 16:08 , Blogger Unknown сказал(а)...

So good......

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Сервис проверки доменов статистика

Powered by Blogger

Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]